При выполнении задания все действия документируются (готовится отчет, содержащий скриншоты всех операций). По завершению занятия отчет сдается преподавателю. Каждый студент получает как исходные данные ФИО преподавателя, с расписанием которого будет работать.

 

1.     Создать БД

2.     Импортировать данных из HTML. Для импорта использовать расписание преподавателей с сайта МФПА. Каждый студент выполняет импорт собственного преподавателя в соответсвии с порядковым номером в списке группы (первый по списку берет первого преподавателя, второй -второго и так далее). Имя таблицы – расписание. Поля должны иметь имена в соответствии с именами колонок в исходной таблице.

3.     Удалить строки со смещенными данными (пустое поле «Группа/Поток» или непустое поле «Подгруппа») с помощью SQL команды DELETE

4.     Провести анализ базы данных автоматически

5.     Дать заключение о недостатках автоматического анализа БД (в отчете о проведении лабораторного практикума)

6.     Провести анализ вручную, выделив все информационные поля таблицы Расписание в отдельные справочники. При анализе учитывать функциональные связи отдельных атрибутов. Снять копии экранов. Письменно обосновать собственный результат анализа, указав, какие дополнительные действия считаете необходимо выполнить для полной оптимизации БД.

7.     Задокументировать структуру БД, используя фукнции «Схема БД» (схему включить в отчет) и Архивариус (получившийся отчет сохранинить в отдельный файл, который отправить преподователю по завершению работы).

8. Защитить БД паролем (описать в отчете, что эта защита дает). Отменить защиту паролем.

9. Закодировать БД (описать в отчете, что эта защита дает)

10.     Создать реплику БД (сохранить файл реплики в отдельный каталог)

11.     Изменить (предварительно запомнив) одну запись (отредактировать наименование группы) в таблице «Группа»

12. В таблицу «Дисциплина» добавить две новых дисциплины («База данных для начинающих» и «Базы данных для продолжающих»)

13. Закрыть основную БД.

14. Открыть файл сохраненной реплики

15. Внести изменения в БД (добавить одну новую дисциплину с наименованием «Базы данных для продолжающих»)

16. Внести изменения в БД (добавить новую группу и откорректировать наименование группы для группы откорректированной в п.9)

17. Закрыть реплику.

18. Открыть основную БД.

19. Провести синхронизацию данных, устранить конфликты, отразить выводы в отчете. В отчете должны быть отражены выводы о том, что считается конфликтом при выполнении синхронизации, какие действия не создают конфликта для MS Access, но могут вызывать конфликт при использовании БД.

20. Подготовить и отправить отчет (текст отчета и копия основной БД) по адресу: iablov@yandex.ru с темой сообщения: «МФПА ЗЛИ-20? ФИО»

 

Hosted by uCoz